Анкета Валентины Михайловой ВКонтакте

Фотография Валентины Михайловой ВКонтакте

Валентина Михайлова


32 года, Киев, Украина
Статус: 🌹Добро пожаловать🌹 Большой выбор, ОПТ цены 🌹 Розница + 20 грн

Обо мне

Моя страна

Украина

Мой город

Киев

Имя

Валентина

Фамилия

Михайлова

Пол

женский

Дата рождения

12 июня 1991

Полных лет

32 года

Дополнительная информация

Была онлайн ВКонтакте

22 сентября 2018 в 19:04

Устройство с которого заходила

mobile

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id428377896

Веб-сайт

vk.com/vanessa_opt

Деятельность

- для торговых страниц и интернет-магазинов оптовые цены от 1 единицы товара - сбор заказов и отправка: понедельник, четверг, суббота - предоплата 100% на карту ПриватБанка - наложенного платежа нет - отправка Новой Почтой, Укрпочтой Для заказа: 1. ФИО, город, номер отделения НП, моб. телефон. 2. Ссылка на фото товара из нашего альбома, размер. 3. Время и сумма оплаты на нашу карту. (реквизиты уточнять у оператора) ПРИМЕР: Александрова Александра Александровна г. Киев, Новая Почта №1, тел. 093-111-11-11 Размер 42, https://vk.com/photo-11052243_456269146 Оплата 200 грн В 12-42. При отправке Укрпочтой 30 грн за посылку оплачиваются сразу.

Персональные настройки анкеты

Разрешено оставить запись на стене

да

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры анкеты

Всего подписчиков

37

Всего видеозаписей

3

Всего фотографий

128806

Всего фотоальбомов

168

Всего аудиозаписей

42

Всего подарков

1

Семейное положение и семья

Семейное положение

замужем

Интересы и увлечения

Мои интересы

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. Соответствие фото и вещей. В наших альбомах загружены два вида фотографий. В основном это фотографии с фотосессий производителей (фото в реале), которые полностью соответствуют товару, но иногда это бывают также обычные картинки, с которых производители отшивают новые популярные модели (копии). В свою очередь мы стараемся работать только с качественным производством, где товар полностью соответствует фотографии. Иногда, в редких случаях оттенок, фурнитура или другие незначительные детали могут отличаться, если на фото не оригинал. Поэтому, перед заказом вы всегда можете уточнить у оператора является ли данная модель оригиналом или копией. 2. Наличие товара. Как и у всех прямых поставщиков с крупных оптовых рынков Одессы и Харькова производится закупка товара со складов производителей по факту заказов. У нас нет огромного склада с тоннами вещей. Мы всегда стараемся уточнять наличие товара у производителей. Конечно, если наши операторы знают что какой-то позиции уже точно не будет в наличии, а вы ее заказали, то мы вам сразу сообщим об этом и предложим выбрать замену. Мы всегда добавляем самые последние новинки от производителей и старый товар стараемся всегда удалять. Но как бы мы не старались, не всегда получается отправить вашу посылку сразу после заказа. Иногда приходится подождать еще от двух до нескольких дней. Причины у производителей бывают разные: «пока нет нужной ткани», «закончился размер», «временно закончилось в этом цвете», «вот-вот должны подвезти», «будет на завтра» и т.п. Бывает и такое, что модель могут снять с продажи. Тогда производится возврат средств либо замена на другой товар по желанию. По нашей статистике в более чем 90% заказов товар есть в наличии сразу либо через 1-2 дня. В менее чем 10% заказов клиенты либо отказываются подождать пару дней или товар снят с производства и клиенты не выбрали замену. 3. Скорость ответа оператора. Из-за большого количества сообщений, они всегда обрабатываются в порядке очереди снизу вверх. Это значит что сдержанные люди получат ответ намного раньше. Поверьте, вас никто не игнорирует, но кроме приема заказов и ответов на сообщения, у оператора есть и другие обязанности, такие как упаковка ваших посылок и ежедневная загрузка новинок. У нас не розничная торговля, мы оптовый поставщик, у нас нет возможности вести длинные разговоры и переписки. Поэтому, пожалуйста, старайтесь задавать вопросы лаконично, а сдавать заказ в одном сообщении по шаблону. 4. Возвраты денег. Все возвраты денег производятся 1-2 раза в день, в зависимости от количества. Нет необходимости по несколько раз нам напоминать, торопить, злиться и обижаться. За всё время работы мы еще никого не обманули, поэтому повода для беспокойств нет. Мы понимаем, что ваши клиенты вам звонят, пишут и беспокоятся. Но вы тоже должны понимать, что вы не одни, а делать каждый возврат по отдельности нет возможности. 5. Комиссия банка +0.5% и оплата за Укрпочту. Комиссия банка при зачислении средств на наши карты при оплате заказа составляет 0.5% от суммы. Это означает что к сумме оплаты вы должны прибавить еще 0.5% от этой суммы. Уже 100 раз об этом всем напоминали, но все равно кто-то продолжает не оплачивать комиссию. Если вам уже несколько раз делали замечание, но вы продолжаете не оплачивать комиссию, то не удивляйтесь почему ваш заказ до сих пор не выслан. Пример: Сумма к оплате 1000 грн. Итого вы должны оплатить 1005 грн. Стоимость пересылки "Укрпочтой" составляет 30 грн и оплачивается сразу с суммой заказа. Пожалуйста, будьте внимательны. 6. Скинули платье одного цвета, написали в заказе другой цвет. В связи с загруженностью оператора, с этого момента заказ принимается на тот цвет товара, который на фото в заказе. Не скидывайте, пожалуйста, на фото один цвет, а где-то спустя 10 сообщений написать что клиент выбрал другой цвет. Если заказ на красный цвет платья, то скидывайте фото где красное платье, если заказ на черное платье, скидывайте фото где черное платье. Разные цвета одной модели всегда находятся рядом. В дальнейшем все обмены на другой цвет по этой причине будут за счёт клиента. 7. Укрпочта «дані про відправлення за номером на даний час відсутні». Если при отслеживании посылки по Укрпочте на сайте написано «дані про відправлення за номером ************* на даний час відсутні, тому що не зареєстровані в системі», не стоит волноваться. Ваша посылка отправлена, номер накладной правильный. Просто при отправке с некоторых отделений такое бывает и отслеживаться посылка начнет немного позже. Ни одна посылка от нас по Укрпочте не была утеряна и все клиенты получили свои заказы. 8. Вам пришел бракованный товар. На наличие брака товар проверяется на почте в присутствии сотрудника компании. В случае его обнаружения составляется соответствующий акт и посылка отправляется обратно к нам на отделение. Если товар не проверялся при получении в присутствии сотрудника, то эти случаи рассматриваются каждый отдельно при наличии фото повреждения или ?6?

Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!

Контакты с Администрацией
Удалить эту страницу vklink.ru/id428377896